01:44

будет так, как мы напишем
Хорошая ночь. Завтра в воздухе будет пахнуть дождем.
Пора сделать паузу. Настоящую, чтобы никуда не спешить; хочу спокойное раннее утро. Чтобы до того, как проводить домашних на работу, можно было пить кофе в комнате окнами на восток и смеяться над загулявшими прохожими - тихо, чтобы никого не разбудить, их самих в том числе.
Хочу вернуться однажды, и понять, что уходить можно много раз, если тебя ждут "... не закрывай глаза, пока не увидишь солнце, иначе и я его не увижу, и вернусь задыхаться в каменной клетке стен; а пока ты ждешь, я иду на восток..." - не запишется оно больше, чем парой фраз. Парафразом.

Вот уж не думала, что от русского текста можно получать такое удовольствие. От красивого, плавного, текучего - прохладная вода - текста.
А всего-то нужно было целыми днями продираться сквозь технический английский! Х)


"Море тебя звало - море сейчас отхлынет.
... Что ты стоишь, что смотришь? Я ведь тебя ждало" (С) Флеш (неточно, по памяти)

Самозакапывания

Комментарии
14.04.2008 в 17:04

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Неизбранная дорога Роберт ФРОСТ
Перевод В. Топорова

НЕИЗБРАННАЯ ДОРОГА

Опушка - и развилка двух дорог.
Я выбирал с великой неохотой,
Но выбрать сразу две никак не мог
И просеку, которой пренебрег,
Глазами пробежал до поворота.

Вторая - та, которую избрал, -
Нетоптаной травою привлекала:
Примять ее - цель выше всех похвал,
Хоть тех, кто здесь когда-то путь пытал,
Она сама изрядно потоптала.

И обе выстилали шаг листвой -
И выбор, всю печаль его, смягчали.
Неизбранная, час пробьет и твой!
Но, помня, как извилист путь любой,
Я на развилку, знал, вернусь едва ли.

И если станет жить невмоготу,
Я вспомню давний выбор поневоле:
Развилка двух дорог - я выбрал ту,
Где путников обходишь за версту.
Все остальное не играет роли.
14.04.2008 в 17:17

будет так, как мы напишем
Продолжаем стихотворную "дуэль"?))
вот точно в настроение. )
почти продолжение нашего с тобой спора когда-то про развилки, светофоры и дорожные знаки.
А что бы ты выбрала для себя? для сейчас?

"...Четыре вправо, четыре влево, но выбор, в общем, довольно скуден,
На плечи валится небо-невод, сплетенный богом из серых буден.
Обнимет, спутает лживой лаской, сотрет из памяти боль финала.
Былое горе проворной лаской скользнет внутри от конца к началу"...

Все не так грустно, конечно, но все-таки - есть ли реальный выбор? и правильная, твоя дорога?
14.04.2008 в 17:36

Со-действовать, а не со-страдать (с)
С кольца дорог по зеленым травам
Сойти и прочь, не искать, где торно
Не надо влево, не надо - вправо!
Дорога в небо. Не веришь? Полно!
Гляди, как тень истекает раной, гляди, как падают тихо листья
Дорога в небо пряма, упряма, кольцом дороге - не повториться!
14.04.2008 в 17:49

будет так, как мы напишем

Дороги, которые нас выбирают,
Дороги, которые смеются нам в лицо.
Дороги, дороги - без просвета и края.
Одним дорога - Млечный путь,
Другим - трамвайное кольцо.

Да и вся песня вообще)
Воть
14.04.2008 в 17:53

Со-действовать, а не со-страдать (с)
чье это???
14.04.2008 в 17:56

будет так, как мы напишем
Зимовье Зверей.
Посмотри вот здесь, вторая снизу песня, там вроде послушать можно: music.lib.ru/z/zzverey/alb9.shtml
14.04.2008 в 17:56

будет так, как мы напишем
У них еще много-много интересных штук))
14.04.2008 в 17:57

Со-действовать, а не со-страдать (с)
А про 4 вправо и влево - чье?
потому что я типа это, экспромтом ответила...
14.04.2008 в 18:03

будет так, как мы напишем
Это экспромт?! Ух ты))
4 вправо - Visenna, где-то в цитатнике у меня лежит. Это я выдернула кусочек из контекста)) А так там - "Е2 - Е8. На кухне вьюга. Опять кухарка печет картофель. Со скукой глядя в глаза друг другу, играют Фауст и Мефистофель" и "Мне скучно, бес" - акростихом.


14.04.2008 в 18:10

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Полезла в цитатник...
я добита стихдуэлью вдрызг и размазана по стенке...
14.04.2008 в 18:16

Со-действовать, а не со-страдать (с)
вылезла из цитатника
заценла
бу время - залезу ишшо...
14.04.2008 в 18:16

будет так, как мы напишем
ты... это... осторожнее там, ближе к середине)

Можно, можно "контрольный в голову"? Одно из самых любимых еще "Камнем, камнем сквозь пустоту. Ты не падаешь, ты летишь. Через свет что так ___ тускл, сквозь какой-то там романтик"... по памяти)
14.04.2008 в 18:21

будет так, как мы напишем
вот
разве только вот клок строки,
пусть она тяжела, как ртуть…
Невесомы, легки, легки –
камнем, камнем сквозь пустоту.
14.04.2008 в 18:33

Со-действовать, а не со-страдать (с)
красиво...
14.04.2008 в 18:35

Со-действовать, а не со-страдать (с)
надо уметь вот так, выбрасывать смысл словами, выстреливать в самую внутрь, в сердце, играть, четко, ломано, ритмично... Когда получается - так - оживаешь, потому что нельзя творить стих, находясь в плохом состоянии (не настроении), оно лечит
О, че эт я...
14.04.2008 в 18:53

будет так, как мы напишем
Когда получается - так - оживаешь, живешь - и точно, от хороших стихов, пусть чужих даже, не сочиненных тобой хочется быть дальше. Стих забирает у тебя твое "плохое" состояние, оставляет его в словах и не становится от этого "хуже". Я по такому принципу готовлю. Тоже помогает)
Такие четкие ломанные ритмы - это что-то... долго потом еще стучит-звучит в голове, трактует мысли и вплетается.
15.04.2008 в 15:59

Со-действовать, а не со-страдать (с)
А поэта разобрали на цитаты по строке,
Размочили, расхлебали в раскаленном в кипятке
Маслом тающим намазать поспешили на кусок
Выпили до дна, до краю творчества соленый сок

родилось токо что
пишу дале :) ыыыы!
15.04.2008 в 17:10

будет так, как мы напишем
Ух ты!..
Я в дневник сходила, прочитала полную версию.
Действительно зацепило.

... А я удивлялась - почему (может, не все, может, немногие, может, современные, ту переписку вряд ли прочитаешь) поэты с нехорошим характером? не злые даже, нет, но резкие точно.
15.04.2008 в 17:27

Со-действовать, а не со-страдать (с)
У меня были посты недавно про злых людей :)
Резкие. Да. Это защита - тонкой организации души. Открытости миру, вселенной... Писать, рисовать - открываться... Иногда плюют. Иногда в прошлом тяжело, и осадок черной пленкой на характере остается. Чтоб душу защитить. Наверно, так... не знаю.
15.04.2008 в 17:41

будет так, как мы напишем
угу, я помню. и про их восприятие тоже было)
грустно - если открыться миру можно только так, через стихи, музыку, картины, если нельзя напрямую к людям.
Или если к людям - то не к творчеству? Питательная среда-то одна - эмоции, тепло, энергия - кому-то или чему-то, почти равнозначно.
Хм?
15.04.2008 в 17:50

Со-действовать, а не со-страдать (с)
...как сказать... Ко всем сразу, или ко множеству, увы, не получается, люди разные, и у каждого свое... Учесть душевные переживания всех... да и надо ль, впрочем? Увы, разбазариваться по массам тоже не хочется...
А мир -- это только люди? можно открыться всему остальному - и не плюнет ведь... А там и люди... подтянутся. Я видела людей, МИРУ открытых... к ним да... к ним тянутся... И тепла им на многих хватает... Только иногда мира бывает мало, и "души-то я и не заметил"...
Через творчество - безопаснее для души. потому что не на прямую, а через внешние обьекты - картину, стих, вышивку, дом, парк... А все равно - часть души. Так и есть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии