будет так, как мы напишем
Хорошая ночь. Завтра в воздухе будет пахнуть дождем.
Пора сделать паузу. Настоящую, чтобы никуда не спешить; хочу спокойное раннее утро. Чтобы до того, как проводить домашних на работу, можно было пить кофе в комнате окнами на восток и смеяться над загулявшими прохожими - тихо, чтобы никого не разбудить, их самих в том числе.
Хочу вернуться однажды, и понять, что уходить можно много раз, если тебя ждут "... не закрывай глаза, пока не увидишь солнце, иначе и я его не увижу, и вернусь задыхаться в каменной клетке стен; а пока ты ждешь, я иду на восток..." - не запишется оно больше, чем парой фраз. Парафразом.
Вот уж не думала, что от русского текста можно получать такое удовольствие. От красивого, плавного, текучего - прохладная вода - текста.
А всего-то нужно было целыми днями продираться сквозь технический английский! Х)
"Море тебя звало - море сейчас отхлынет.
... Что ты стоишь, что смотришь? Я ведь тебя ждало" (С) Флеш (неточно, по памяти)
Самозакапывания
Пора сделать паузу. Настоящую, чтобы никуда не спешить; хочу спокойное раннее утро. Чтобы до того, как проводить домашних на работу, можно было пить кофе в комнате окнами на восток и смеяться над загулявшими прохожими - тихо, чтобы никого не разбудить, их самих в том числе.
Хочу вернуться однажды, и понять, что уходить можно много раз, если тебя ждут "... не закрывай глаза, пока не увидишь солнце, иначе и я его не увижу, и вернусь задыхаться в каменной клетке стен; а пока ты ждешь, я иду на восток..." - не запишется оно больше, чем парой фраз. Парафразом.
Вот уж не думала, что от русского текста можно получать такое удовольствие. От красивого, плавного, текучего - прохладная вода - текста.
А всего-то нужно было целыми днями продираться сквозь технический английский! Х)
"Море тебя звало - море сейчас отхлынет.
... Что ты стоишь, что смотришь? Я ведь тебя ждало" (С) Флеш (неточно, по памяти)
Самозакапывания
Перевод В. Топорова
НЕИЗБРАННАЯ ДОРОГА
Опушка - и развилка двух дорог.
Я выбирал с великой неохотой,
Но выбрать сразу две никак не мог
И просеку, которой пренебрег,
Глазами пробежал до поворота.
Вторая - та, которую избрал, -
Нетоптаной травою привлекала:
Примять ее - цель выше всех похвал,
Хоть тех, кто здесь когда-то путь пытал,
Она сама изрядно потоптала.
И обе выстилали шаг листвой -
И выбор, всю печаль его, смягчали.
Неизбранная, час пробьет и твой!
Но, помня, как извилист путь любой,
Я на развилку, знал, вернусь едва ли.
И если станет жить невмоготу,
Я вспомню давний выбор поневоле:
Развилка двух дорог - я выбрал ту,
Где путников обходишь за версту.
Все остальное не играет роли.
вот точно в настроение. )
почти продолжение нашего с тобой спора когда-то про развилки, светофоры и дорожные знаки.
А что бы ты выбрала для себя? для сейчас?
"...Четыре вправо, четыре влево, но выбор, в общем, довольно скуден,
На плечи валится небо-невод, сплетенный богом из серых буден.
Обнимет, спутает лживой лаской, сотрет из памяти боль финала.
Былое горе проворной лаской скользнет внутри от конца к началу"...
Все не так грустно, конечно, но все-таки - есть ли реальный выбор? и правильная, твоя дорога?
Сойти и прочь, не искать, где торно
Не надо влево, не надо - вправо!
Дорога в небо. Не веришь? Полно!
Гляди, как тень истекает раной, гляди, как падают тихо листья
Дорога в небо пряма, упряма, кольцом дороге - не повториться!
Дороги, которые нас выбирают,
Дороги, которые смеются нам в лицо.
Дороги, дороги - без просвета и края.
Одним дорога - Млечный путь,
Другим - трамвайное кольцо.
Да и вся песня вообще)
Воть
Посмотри вот здесь, вторая снизу песня, там вроде послушать можно: music.lib.ru/z/zzverey/alb9.shtml
потому что я типа это, экспромтом ответила...
4 вправо - Visenna, где-то в цитатнике у меня лежит. Это я выдернула кусочек из контекста)) А так там - "Е2 - Е8. На кухне вьюга. Опять кухарка печет картофель. Со скукой глядя в глаза друг другу, играют Фауст и Мефистофель" и "Мне скучно, бес" - акростихом.
я добита стихдуэлью вдрызг и размазана по стенке...
заценла
бу время - залезу ишшо...
Можно, можно "контрольный в голову"? Одно из самых любимых еще "Камнем, камнем сквозь пустоту. Ты не падаешь, ты летишь. Через свет что так ___ тускл, сквозь какой-то там романтик"... по памяти)
разве только вот клок строки,
пусть она тяжела, как ртуть…
Невесомы, легки, легки –
камнем, камнем сквозь пустоту.
О, че эт я...
Такие четкие ломанные ритмы - это что-то... долго потом еще стучит-звучит в голове, трактует мысли и вплетается.
Размочили, расхлебали в раскаленном в кипятке
Маслом тающим намазать поспешили на кусок
Выпили до дна, до краю творчества соленый сок
родилось токо что
пишу дале
Я в дневник сходила, прочитала полную версию.
Действительно зацепило.
... А я удивлялась - почему (может, не все, может, немногие, может, современные, ту переписку вряд ли прочитаешь) поэты с нехорошим характером? не злые даже, нет, но резкие точно.
Резкие. Да. Это защита - тонкой организации души. Открытости миру, вселенной... Писать, рисовать - открываться... Иногда плюют. Иногда в прошлом тяжело, и осадок черной пленкой на характере остается. Чтоб душу защитить. Наверно, так... не знаю.
грустно - если открыться миру можно только так, через стихи, музыку, картины, если нельзя напрямую к людям.
Или если к людям - то не к творчеству? Питательная среда-то одна - эмоции, тепло, энергия - кому-то или чему-то, почти равнозначно.
Хм?
А мир -- это только люди? можно открыться всему остальному - и не плюнет ведь... А там и люди... подтянутся. Я видела людей, МИРУ открытых... к ним да... к ним тянутся... И тепла им на многих хватает... Только иногда мира бывает мало, и "души-то я и не заметил"...
Через творчество - безопаснее для души. потому что не на прямую, а через внешние обьекты - картину, стих, вышивку, дом, парк... А все равно - часть души. Так и есть...