23:45

будет так, как мы напишем
чище, ярче всего романтику выписал, наверное, Желязны - там, где "Его звали Фрост. Ее звали Бета".

почему все знают его по "Хроникам Амбера", если есть еще так много?
Цикл повестей из сборника "Дикие карты" - бесконечная адаптация и все сопряженное, "Роза для Экклесиаста" - отчаяние на многих языках, "Знаки Дороги" - ""Мудрые драконы одиноко парили над Белквинитом, грезя о дорожных картах... Гонец рухнул на ступени Акрополя, перед смертью успев сообщить вести из Марафона", "Этот бессмертный" - постапокалипсис, Древняя Греция, нежность и вкуснейший язык, цикл повестей с участием всемирной информационной сети; я уже молчу о рассказах и других романах.

это, наверное, любовь) он по-хорошему бесконечен.

Комментарии
13.12.2008 в 01:49

для меня Желязны - это, в первую очередь, "Доннерджек", "Ночь в одиноком октябре" и "Знаки дорог". Амбер же пришёл едва ли не самым последним.
13.12.2008 в 07:03

А еще есть "Проклятый" и "Одержимый магией", и совершенно чарующий юмор в "После победы" (хотя там далеко не только он)
13.12.2008 в 21:09

будет так, как мы напишем
я же говорю - бесконечен *) кое-что я не читаю специально, оставляю "на потом"
"Ночь в тоскливом октябре" - это дааа) незаслуженно забыла

обычно его с "Хрониками" ассоциируют. каким чудом я сквозь них продралась в свое время - не знаю)
не понимаю я аргумент - это хорошо, потому что классика.
13.12.2008 в 22:49

вот и я не понимаю. Приятно знать, что не один такой. )
да и про "на потом" согласен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии