в черновики, все в черновики - слова упрямо не желают складываться в строчки. чтобы читаешь - и чувствуешь тепло солнечного луча, запах меда и дождя - и утро, бесконечное хмурое утро, время, когда стоит начинать все с чистого листа. у меня вряд ли хватит искры так написать
Нет, сегодня снился мне не Оле, это точно. Разве что краешком отражения)
Писала во сне программу/танцевала заученный на память танец. Ровно в полночь программа зациклилась и отказалась работать, я сбилась с такта, музыка смолкла, а карета превратилась в тыкву. Ночь глухая, завтра рано вставать - а я как закрою глаза, так у меня массив инициализируется и музыка не смолкает. Пришлось въяве исправлять ошибку и вспоминать движения)
чудесно) осень, и сессия на носу - по всему видать)
Слышала что-то об эталонном мэтре - почтенном не то гноме, не то карлике - метр ввысь, метр вширь, метр вглубь... нет, про вглубь никто не знает точно. В этой самой "глуби" - море знаний о ядерной физике и стихосложении, толковании снов, веществах, из которых состоит Мир, и почему он еще стоит вообще, и разных других разностях. Не было вопроса, на который почтенный мэтр не смог бы ответить.
Изъяны его можно было перечесть по пальцам одной руки - он любил детей, досыта кормил по утрам голубей в парке, предварял чашкой чая любой разговор и терпеть не мог тех из своих учеников, которым выпало несчастье родится на свет худыми и высокими.
В остальном мэтр был весьма достойным ученым мужем. Всем эталонам эталон!
В качестве награды за успеваемость он дарил чудесные сны, такие, что и просыпаться не хотелось. Впрочем, наказание для глупцов и лентяев было точно таким же. Зато тот, кто смог открыть наутро глаза, вряд ли когда-нибудь еще попадет в плен сладкого до приторности "счастливого" быта или благостного ничегонеделания.
Житейское...Кроха в розовом комбинезончике, прикусив пухлую нижнюю губу и спрятав ручонки за спиной, пятится от моложавой женщины в кожаном пальто прямо на проезжую часть. - Кристина! Кристина, осторожнее, там машины! Кристина, кому говорю иди сюда! Кристина! Маленькая упрямица делает еще один шаг и натыкается на меня. - Кристина, если ты сейчас же не подойдешь ко мне, - женщина бросает на меня умоляющий взгляд, взывая к солидарности, - то эта тетенька тебя заберет с собой! "Тетенька" Stirtch приводит лицо в соответствие положению похитителя-непослушных-девочек-в-розовых-комбинезончиках. - Конечно заберу. Пошли со мной, - протягиваю малышке руку. Девчушка, забавно поблескивая карими глазенками из-под белокурой челки, внимательно разглядывает меня и вкладывает в мою раскрытую ладонь крохотные пальчики. - Что, пойдешь? - переспрашиваю я, беспомощно оглядываясь на женщину, ошарашенно наблюдающую за мизансценой. - Та! - четко отвечает Кристина. Посмеиваясь, сдаю доверчивого ребенка незадачливой бабушке, желаю удачи и направляюсь к дому. Буквально через пять шагов, за спиной вновь слышится устало-отчаянное: - Кристина! Я оборачиваюсь и мне в колени утыкается розово-белокурое создание. Крепко хватается за руку, всем видом выражая абсолютную готовность простоять так до пятницы. - Э-ээ... видишь ли детка, - я делаю робкую попытку освободиться, - тете нужно домой... И Кристине нужно домой. И твоей бабушке тоже нужно домой. Кристина понимающе чуть склоняет голову набок и еще крепче цепляется за мою руку, исподлобья разглядывая нервничающую бабушку. - Ты же в садике была, верно? - Та! - Значит, тебе пора домой. Тебя ведь мама наверное ждет? Кроха хмурится, сопит носом и тянет меня в сторону дороги. Женшина торопливо шепчет: - Вы уж извините. Проводите нас до остановки, пожалуйста. ...Через пятнадцать минут маршрутка увезла бабушку и внучку. А я шла по мокрой аллее домой и совершенно по-глупому чему-то радовалась. Словно меня выбрали. Ни за что. Просто так.
"La Scala d'Oro" - кованные перила на лестнице, золоченые, вычурные и старинные. По такой спускается в день своего первого бала младшая и любимая; горят свечи; кружатся в танце пары - и мир следом; хрусталь рассыпает сотни солнечных зайчиков; тягучее тепло меда; хрустит корочка свежевыпеченного хлеба. венецианская маска на стене - красное с белым в золоченых узорах, поверх - налет черноты. что пьет сталь, что пьет золото - все едино; металл жаден и справедлив до бесстрастности.
в один прекрасный момент оказываешься перед выбором - манипулировать близким человеком и получать то, что тебе хочется, или играть честно и терпеть. неизвестно, что хуже.
вечер складывается из чужих хороших стихов, запаха хризантем и методики оценки инноваций. издевательски смотрит маска с пустыми глазами. время следить за словами - да что там, оно чуть ли не с сентября началось...
пока есть время - давнее, еще из конца сентября на всякий случай - это то, что приемлю для себя я
"обязанность" человека - как чистить зубы - содержать в чистоте внутренний мир. не топить его в тоске, не заваливать завистью - не потому, что кому-то стороннему от этого станет хуже. для себя, в первую очередь. чтобы ясно видеть свои и чужие поступки, окружающий мир и прочая, не волочить за собой по жизни старые обиды и хвосты, да и вообще - каждый человек ответственнен за свой бардак!
способ сбежать это, что ли - зарыться в свое представление о мире, в свои эмоции, причем обычно в такую гадость?..
люди эти бывают очень хорошими, добрыми, достойными и благородными. Но им не поможешь зачастую.
Или молчать сто лет, и ещё сто лет. И затаив дыханье, не вешать трубку. (с) Тагики
человек, у которого хватило таланта написать посвящение невыпитому кофе простыми-простыми строчками совсем не игрушечная девочка научишь меня рисовать таких?
черт-черт-черт, доставка книги - только по киеву, ну почему я не там и не буду еще долго-долго?
практика показывает - чтобы уютно спать в собственной постели, нужно как минимум четыре подушки. Лежать на одной и прятать туда сонные (и гениальные, конечно)) идеи, как в кошелек; накрыть ухо другой - там затеряется шум морского прибоя; обнять третью (третья - под одеялом!) за тех, кто всегда рядом, четвертую - камнем на ноги, чтобы не улететь безадресно
примечательно, что живое-теплое-шевелится, человек, в общем, прекрасно заменяет все четыре. особенно последнюю)
пора меняться *) четыре дня назад прилетел новый ветер, разворошил аккуратную стопочку бумаг на столе, раскидал не в срок снятые с дальней полки елочные игрушки - дзынннь! - тонко звякнули они об пол, заплел бахрому старомодной скатерти в какие-то странные косички, поиграл в догонялки с брауни вокруг стола, хлопнул дверью, разбросал по полу стекла, задул свечи - и
навстречу ему рванулось веселое злое пламя, едва прирученное порывисто обнять и сказать не "доброе утро", а "добрая ночь" и правда добрая
неуклюже получилось. пальцы отвыкли - не гнутся даже нажать на клавишу)
сложно писать искренне, когда знаешь, что некий человек из реальной жизни это прочтет. это не паранойя, нет, но стыдно как-то показывать свою коллекцию препарированных минут, разложенных по баночкам с формальдегидом или горячим сиропом - варить варенье на зиму.
давным-давно не варила варенье *) абрикосовое, например, в большом тазике, чтобы в комнате пахло солнцем и сиропом. и да, обязательно с апельсиновыми корочками, которые в процессе станут почти цукатами. Целый тазик солнечных половинок, плавающих в прозрачно-желтом. некоторые похожи на кораблики, некоторые - на жуков или черепах. Черепахи обычно вкуснее корабликов, потому что живут дольше и поэтому сочнее.
однажды летом, после ссылки в полноценных полтора месяца, я вернулась домой - а у меня в комнате живет такое. ну как тут огорчаться? *) особенно если с апельсиновыми корочками.
когда, к примеру, от расстройства по пустякам рискуешь получить расстройство желудка, стоит поменьше играть на нервах. Особенно своих) хорошо сбалансированный организм в рекламе не нуждается) *валерьяночку пить вовремя, что ли? имею ангину, гарантированную передышку, неделю до окончания личного срока и совсем-совсем мало сил держать обещание себе. ничего-ничего
хорошие ночи, хмельные ночи, ночи на букву F - под перестук каблуков, в вихре развевающихся юбок; это можно слушать, как мелодию, хотя бы как просто ритм. танцем искать что-то, как с компасом, отрабатывая простейшие движения своя магия. магия мастерства и ритма
почему-то я всегда не в срок) то слишком быстро, то медленно найти бы мне это с год назад...
негатив родительский, одна штукаВсего ко второй игре родители дозрели до мысли, что ролевики - это секта. я ими горжусь, бл*. быстро прогрессируют. ну вопли. ну пореву я. что это изменит? какая секта мне поможет, если я и так, как та ворона из анекдота, ебнутая на всю голову? умения подстраиваться под людей, обывателей в том числе, подделывать спокойное поведение и быт - вот чего у меня не отнять. а толку?
ЗЗЫ - всего один раз Корпорация наведалась ко мне домой. сегодня под окнами красовалась надпись "Борись с системой!", автор неизвестен. ЗЗЗЫ - "Мир будет таким, каким ты хочешь его видеть," - комментирует сэр Макс. а я что, я не против...
Кошмар какой. Откуда у меня эти розовые очки?! пластиковые розовые очки-сердечки, блин. вот уж не знаю. но в Острове я увидела - или хотела увидеть - именно это, а сейчас отчеты читать не хочется, чтобы не разбить не дай бог. не расплескать ощущения.
когда опасное, по сути, приглашение оборачивается приятным ужином, когда весь зал суда пытается сначала притопить, а потом вытащить обвиняемого, когда среди ночи будят, разве что чтобы предложить защиту, когда убивают только по недоразумению - но получают наказание по справедливости, когда "за каждого агента сорк я на уши жопу..." - вопреки собственным проблемам, когда... ... а случайные слова складываются в текст - потому что так правильно
удар - и катарсис. я тормоз, как всегда, и хорошо, что эмоциями догнало в полной мере меня только сейчас.
вот оно. Остров - как ни крути - живет по правилам настолько незыблемым, что... да мелочи эти события, если правила игры остаются теми же самыми! да, не спорю, нам расставлять акценты и ставить условия - но мир изменить невозможно. по сути. (игра тут - фигуральное выражение .) ы? думать дальше *) может, еще игрушечных выводов получится) сувенирных, как восточная монархия) ____________________ ЗЫ. - Остров - это такая игра, если интересно (time-of-road.ru/forum/index.php?board=27.0)